Топография места: вид с земли и воздуха

pagetitle_image-2

 

 

 

Галерея «КультПроект» представляет проект «Топография места. Вид с земли и воздуха».

Проект посвящен теме восприятия пространства как глобальной системы, в которой можно выделить бесконечное число подуровней. Рассматривать пространство можно с разных дистанций и под разными углами. Каждый автор творит собственную картину мира, выступая как аналитик, исследователь, мыслитель.  В результате подобных размышлений миру являются необычные виды и ракурсы, уникальность которых обусловлена специфическим подходом и взглядом художника.Объять подобные взгляды достаточно сложно, поэтому со своей стороны, мы осмелились выделить у трех авторов -  участников проекта,   условные точки зрения на окружающее  пространство, поместив их в некий  диапазон от макро до микро-уровней. Так, Владимиру Наседкину интересны развернутые градостроительные планы, вид с птичьего полета привлекает художника, который ищет свои «ключи» постижения местности. Знакомство с пространством с высоты полета позволяет увидеть неповторимый графический рисунок в наложении урбанистического пейзажа на рисунок горизонталей местности.В результате возникает живопись, объединившая в себе картографическое и градостроительное видение места с включением уникальных фактур. Игорь Шелковский позволяет зрителю сделать следующий шаг в  приближении к исследуемому пространству, ему интересны объекты и субстанции, облака, цветы и архитектура... Его объекты вызывают у зрителя аллюзии, воскрешающие в памяти объекты культурного наследия, «проуны», кубистические скульптуру и рельефы. В работе с материалом художник абсолютно точен и выверен, находит ту степень обобщения, за которой уже прочитывается объект, но не пересекается граница реальности. Объекты витальны, и в своей трехмерности раскрывают сложноподчиненные связи. Андрей Бисти раскрывает перед зрителем еще более близкий план, вводя в свои объекты части и предметы  вещного мира. Он не боится вовлечь в процесс формообразования объект с уже прожитой судьбой, развивая его в новом измерении и придавая ему новое значение и визуальный образ. Художник обращает внимание зрителя на детали, подчиняя своей воле пластику упругого металла.

18.11.2010 - 16.01.2011